Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013

Вот 2 иллюстрации на тему "как надо и как не надо делать чип-тюнинг"
Вот 2 прошивки на один и тот же Ford Explorer V с мотором 3.5 турбо Ecoboost, 2013 года.
Паспорт: 360 л.с. и 475 Нм
Сток (факт): 357 л.с. и 508 Нм.
Тюнинг из некоей автоматической системы заказа файлов: 342 л.с. (минус 15 л.с.) и 498 Нм (минус 10 Нм)
Тюнинг LoS: 381 л.с. (+23 л.с.) и 601 Нм (+93 Нм)
PS. График по форме похож на предыдущие наши замеры такого же мотора, но на других стендах: https://labofspeed.ru/dyno/ford-explorer-3-5-turbo-ecoboost-350hp-2015.html

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Антон Пепеляев

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

СПб. Присоединяюсь к положительным отзывам. Я отказался ехать на станцию ребят на Химиков - т.к. это далеко от моего ареала обитания. Но ребята нашли возможность записать и решить мою проблему у своих партнеров - тюнинг-ателье ARB. После удаления сажевика и клапана-обратки Форд Куга 2008 года значительно помолодела по ощущениям. Спасибо!

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

© «Лаборатория Скорости»