Ssang Yong Kyron 2.0 XDI

25 июня 2011 года произведена серия замеров до и после чип-тюнинг автомобиля Ssang Yong Kyron с дизельным мотором 2.0 XDI

В замерах принимали участие прошивки от ADACT (релиз 2010 года), прошивки от европейского тюнинг-ателье "CSS Performance", а также 2 новых прошивки от ADACT.

Замеры проводились на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг".

Организация и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Прошивка от ADACT - 2010

Прошивка от ателье CSS Performance

Прошивка от ADACT 2011 версия 1

Прошивка от ADACT 2011 версия 2

В виду особенностей работы трансмиссии этого автомобиля диапазон достоверно замеряемых оборотов пришлось ограничивать. В диапазоне ниже по оборотам у машины наблюдался трансмиссионный "провал" неустановленного происхождения. Что касается высоких оборотов в режиме "газ в пол" происходит переход на пониженную, т.е. заблокировать 4-ю передачу не удалось.

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Mish-Ka82

SsangYong Kyron 2.3, чип тюнинг от LoS

Хороша. по первой прокатке непонятно. Потом вообще забыл, за этот месяц съездил Сургут -Тюмень -Сургут, раза три, впечатления положительны. Кпп практически провалов не чувствует, при 80км идешь на обгон уверенно, ни как раньше. не тупит.долго не думает тянет уверенно, если надо притопить-педаль в пол, рычит но вытягивает вовремя. С места гонок не устраивал поэтому это не ко мне. Расход если по трассе то я даже не заметил разницы, примерно 13литров, может ошибусь. в общем при выезде бак полный75, в Тобольске заправка 60л.опять бак полный, приехал в Тюмень км80 по городу и обратно, заправка опять в Тобольске 50- 60л.и до Сургута.по приезду в баке 15-20литров.ехали при нагрузки 3...

Black_Raven

SsangYong Kyron 2.0 xDi, чип тюнинг от LoS

Встретился с Анатолием. весь процесс занял минут 30, не больше. Некоторые после чипа пишут, что двигатель стал работать ровнве. Не заметил. Как урчал так и урчит. Пока выезжал с В.О. ничего не понятно, ибо пробка. Выехал на тучков мост, педаль нажал, кхм.. проехал я пока, что киллометров 15, не больше. ощущения сумбурные.. Что мне раньше не нравилось: 3-я очень коротка была. Педаль нажал и уже за 3 тыс оборотов, а тяги при этом нет. Теперь это полноценная передача на которой можно ездить. При движении на парковке очень часто бывало, что на 1-й двигатель уже ревет, а на второй не едет. Ушло. Теперь первая передача без вариантов. я очень люблю по городу ездить на 4-й...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»