VW Touareg 3.0 TDI 204 Hp 2014 CJMA

Замеряем разные прошивки на VW Touareg 3.0 TDI 2014 г.в., в заводской версии 204 л.с. Мотор CJMA, калужская сборка.
Некоторые не очень добросовестные тюнеры утверждают, что программно могут сделать из него - как на старшей 245-сильной версии CRCA  - 270-290 л.с. 
Однако, это утверждение не соответствует действительности. Видимо, коллеги путают CJMA и CRCD (последний мотор выпускался на Туарегах словацкой сборки с 2017 года, тоже как 204 л.с.). Наши же моторы - assembled in Kaluga - имеют "железные" отличия, в частности - на CJMA и CRCA разные турины, и разные впускные и выпускные распредвалы, и достижение мощности в 290 л.с. без "железных" модификаций здесь невозможно.
Мы провели замеры нескольких прошивок, распространенных на сегодняшнем рынке.

Протокол замеров на диностенде:
Паспорт: 204 л.с. и 450 Нм
Замер стока (факт): 211 л.с. и 448 Нм
Замер прошивки от одного из российских калибровщиков: 247 л.с., 499 Нм (+36 л.с., + 51 Нм), имеется некоторая дымность
Замер прошивки от ассоциации АДАКТ: 249 л.с., 513 Нм (+38 л.с., + 65 Нм), дымность практически отсутствует.
Замер прошивки от европейского ателье Sedox: 237 л.с., 514 Нм (+26 л.с., +66 Нм), дымность незначительная.
Графики замеров прилагаются.

PS. Dieselboost в эти дни был в отпуске, так что его версию замерить не удалось.

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

Erzya73

Volkswagen Jetta 1,6i, чип-тюнинг от LoS

А она поехала. Да, ракетой не стала, но по сравнению со стоком разница существенная. Затуп педали акселератора снизился (к сожалению, тросик к дросселю от прошивки не прирос). Дерготни в работе двигателя не замечено. Низа стали "живее", трогаться стало проще. Пока выезжал из города, километров пять к сцеплению привыкал. Ступенька подхвата на 3000 об/мин стала не такая явная (размазалась в сторону 2000об/мин). По ощущениям, работа BSEшки стала эластичнее и менее громкой. На пятой со 120 км/ч стала легче набирать обороты.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»