Диагностика и ремонт

В Лаборатории Скорости занимаются не только тюнингом. Разумеется, хороший тюнинг немыслим без профессиональных механиков и диагностов.

В нашей команде - раллийные механики, дилерские инженеры и мультимарочные диагносты.

  • Прозвонить цепь или снять осциллограмму датчика? Легко!
  • Снять логи в движении для обнаружения проблемы? Делаем почти каждый день.
  • Отремонтировать мотор, турбонаддув или подвеску? Почему бы нет.
  • Найти неисправность, от поиска которой отказались в других сервисах? В наших силах.

Поскольку мы каждый день работаем с десятками машин различных марок, у нас имеется диагностическое оборудование субдилерского уровня почти по каждой марке. Арсенал оборудования - от сканера до динамометрического стенда. А в кадровом активе - штат профессиональных специалистов по диагностике и ремонту.

У нас есть доступ к справочно-методической информации практически по всем маркам, представленным на российском рынке, а также к дилерским порталам.


Мы диагностируем и ремонтируем дизельные и бензиновые (как наддувные, так и атмосферные) автомобили.

Стоимость диагностических работ: 1500 руб в час (в эту сумму включается чистое время работы с машиной, и не включается время на поиск информации в каталогах и архивах).

Прайс-лист на ремонт и ТО, а также цены на необходимые запчасти можно уточнить по телефону (потребуется VIN автомобиля).

 

 

Обращаем внимание, что мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей российских марок, а также китайских автомобилей.

О нас в прессе: статья о диагностике №1, статья о диагностике №2

 

Диагностика и ремонт Ford
01.03.2017

Диагностика и ремонт Ford

Поиск и устранение неисправностей Ford. Решение проблем роботизированной коробки Powershift на Ford Focus III

Диагностика и ремонт GM (Opel, Chevrolet, Cadillac)
01.03.2017

Диагностика и ремонт GM (Opel, Chevrolet, Cadillac)

Дилерская диагностика оригинальным оборудованием MDI, Tech 2. Ремонт и дооснащение автомобилей GM.

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! . Многие отговаривали меня от визита в Лабораторию Скорости (г.Тюмень), говоря что так себе контора, много косячат и т.д. Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо...

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»